Механическая машина для производства песка, используемая в железнородожном строительстве
Песок является одним из видов часто используемого строительного материала и необходимым мелким заполнителем в бетонной кладке.
20.02.2025
Песок является одним из видов часто используемого строительного материала и необходимым мелким заполнителем в бетонной кладке. Качество и цена песка оказывают большое влияние на качество и стоимость строительного проекта, влияние особенно велико для тех, у кого нет песчаных площадей. В строительстве железных дорог, независимо от того, используется ли он в качестве подкладки для водопроницаемости или напрямую используется в кладке дорожного полотна, мостов и водопропускных труб, туннелей, зданий и сооружений; дозировка песка в обоих случаях велика. Если все это принимает длительную транспортировку для песка, используемого в строительстве, это напрямую повлияет на цену проекта в результате дорогостоящих транспортных расходов. Поэтому необходимо искать альтернативное решение для решения проблемы использования песка.
В горной железнодорожной разведке часто встречается условие отсутствия природного песка, но с ресурсным каменным материалом. В этом случае рассматривается возможность использования оборудования для взрывных работ и прокатки твердых пород, а атем создания определенного гранулометрического состава механического песка вместо природного песка, применяемого в бетонной кладке.
Механическая машина для производства песка, применяемая в железнодорожном строительстве
Механический песок изготавливается путём механического дробления и прокатки известняка, доломита, гранита и базальта. Форма частиц механического песка, содержание каменного порошка и распределение размеров зерен влияют на удобоукладываемость бетона, прочность, сопротивление сухой усадке, износостойкость и т. д..
- Форма частиц — Поскольку песок состоит из гравийной прокатки, поверхность грубая, форма зерна нерегулярная и в основном это угловатые или чешуйчатые частицы. Различная форма зерна механического песка оказывает большое влияние на обрабатываемость бетона. Смешивание чешуйчатых частиц с обрабатываемостью бетона хуже, идеальная форма зерна похожа на кубические частицы.
- Содержание каменного порошка — каменный порошок — это мелкий порошок менее 0,08 мм. При смешивании бетона механический песок, содержащий необходимое количество каменного порошка, может не только улучшить прочность бетона, но и улучшить его обрабатываемость. Обычно каменный порошок, контролируемый в пределах 7%, является более подходящим.
- Распределение размера зерна — Если распределение размера зерна механического песка не хорошее, то обрабатываемость бетона при смешивании также плохая и его легко отделить. Поэтому содержание частиц песка более 5 мм не должно превышать 20%
Технические требования к механическим машинам, применяемым в железнодорожном машиностроении
В железнодорожном машиностроении оборудование для производства песка включает в себя пескопроизводящие машины серии VSI и пескопроизводящие машины серии 5X.
Пескоделательная машина серии VSI имеет уникальную конструкцию ротора, технологию износостойких материалов, оптимизацию скорости дробления и гидравлическую конструкцию, реализующую свободное преобразование между камнем, ударяющим камень, и камнем, ударяющим железо. Пескоделательная машина серии 5X исследована и изготовлена для повышения эффективности использования энергии, снижения скорости износа, продления цикла технического обслуживания, сокращения времени технического обслуживания, повышения эффективности дробления и уровня контроля. Срок службы пескоделательной машины увеличен более чем на 48%, пропускная способность материала увеличена примерно на 30%.
Экономическое значение использования механических машин в железнодорожном строительстве
При исследовании железной дороги мы в первую очередь рассматривали возможность использования механического песка вместо натурального речного песка в дорожном полотне, мостах и водопропускных трубах, туннелях, зданиях и сооружениях. Во всем проекте использование механического песка составляет около 5 миллионов кубических метров, что экономит инвестиции почти на 110 миллионов долларов по сравнению с использованием натурального речного песка. Это показывает, что применение механического песка имеет большие экономические выгоды при строительстве железной дороги в регионах с дефицитом песка.
Остались вопросы? Задавайте!
Заполните форму ниже, наш специалист свяжется с Вами и ответит на интересующие Вас вопросы.
Заявка успешно отправлена
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
